Звания в Standoff 2 это один из показателей уровня (скилла) Вашей игры. Игрока, достигшего самого высоко звания, определенно можно назвать настоящим профессионалом, который очень близок к уровню киберспортсмена.
Что такое звание?
Звание — очень значимая часть соревновательного режима, здесь главная задача абсолютно каждого игрока — быть максимально сосредоточенным, чтобы выиграть и продвинуться в рейтинге. В общем, звание — общий показатель эффективности игрока.
Матчмейкинг Стандофф устроен таким образом, что в игре встречаются игроки со схожим рейтингом (званием). При правильном подборе игры со званием матч становится равным по силам между командами. Звания в Стандофф играют роль некого «баланса», который позволяет игроку двигаться выше, к более сильным противникам. Высокое звание это не только красивая иконка, но ещё и Ваш престиж. Геймер, умудрившийся пробраться до самого высокого звания, считается очень опытным, отлично знает механику игры и имеет высокую скорость реакции. Главная задача званий — удерживать баланс между игроками при игре в соревновательной режиме.
Чтобы получить высокое звание необходимо:
- Стараться зарабатывать каждую игру большое количество очков.
- Точно стрелять (не допускать высокого процента промахов).
- Стараться не умирать и доводить раунды исключительно до победного конца.
- Одерживать победы.
Как работают звания Standoff 2
Система званий в Стандофф 2 разделена на 6 различных дивизионов с 4 по 1 этапамми в них, в зависимости от дивизиона. Все рейтинговые игры проходят в соревновательном режиме. Чтобы выиграть игру, Ваша команда должна выиграть в общей сложности 10 раундов. Каждая команда сыграет 9 раундов за одну сторону, а затем поменяется сторонами со своими противниками, чтобы убедиться, что каждый сыграл хотя бы один раз за каждую сторону, T и CT.
- Получить своё первое звание можно только сыграв 10 рейтинговых (соревновательных) матчей. Каждая игра при первоначальной калибровке звания решает какое итоговое звание получит игрок после 10 победы.
- Сыграв 10 игр, игрок получит одно из 18 званий.
- Звание будет корректироваться в конце каждого соревновательного матча. Пунктов, влияющих на повышение или понижение звания довольно много, один из главных пунктов — количество набранных очков к концу игры. Самый главный способ повышения звания — победа в матче. Иногда повышение звания можно получить даже проиграв матч, но при условии, что Вы набрали очень много очков и старались из-за всех сил привести свою команду к победе.
Чем больше раундов Вы выигрываете во время матча, тем быстрее будет расти Ваше звание. На то, как быстро меняется Ваше звание, также влияет звание ваших противников, было ли у вашей команды численное преимущество и насколько хорошо Вы играли в целом. Может случиться и такое, что Вы получите повышение даже проиграв матч, но вероятность такого события крайне мала.
Чтобы лучше понять, как работает система званий, необходимо ввести некоторые термины, а именно:
- MMR — это единица измерения мастерства игрока.
- Рейтинг игрока — это сумма MMR для данного игрока, от которой зависит его рейтинг;
- Дельта: это количество MMR, которое изменяет классификацию игрока в конце соревновательного матча.
В конце соревновательного матча рейтинг меняется на число, равное дельте, — либо увеличивается, либо уменьшается. За каждый выигранный раунд вы получаете MMR, за каждый проигранный — теряете. Сумма, приобретенная за MMR матча, вычитается из потерянной суммы, и результат становится дельтой.
Приведём пример:
- Ваш рейтинг 2250 MMR. За матч вы получили 75 ММР и проиграли 50. Потерянное вычитается из общего полученного — получается дельта, равная 25. Ваш рейтинг ММР увеличивается на 25 ММР.
- Если, наоборот, Вы получили 50 ММР за матч и проиграли 75, дельта составит -25. И Ваш рейтинг ММР будет снижен на 25 ммр.
На то, сколько MMR Вы получаете или теряете в каждом раунде, влияют три фактора:
- Общий MMR каждой команды.
Команда, у которой больше общий MMR, чем у другой, получает меньше за каждый выигранный раунд и теряет больше за каждый проигранный раунд.
- Количество игроков в командах во время раунда.
Если в Вашей команде больше игроков, чем у Вашего соперника в любом раунде, Вы получите меньше MMR при победе в этом раунде и потеряете больше, если проиграете раунд. Это так же работает и в обратную сторону — если Ваша команда выигрывает раунд, например, четыре против пяти, Вы получите больше MMR, а проиграв — потеряете меньше.
- Личная эффективность.
Поскольку дельта рассчитывается индивидуально, на неё также влияет то, насколько хорошо или плохо игрок играл в каждом раунде. Если Вы были полезны команде, то в случае победы в раунде Вы заработаете больше очков, а если проиграете, то получите меньше.
Это основные правила системы званий в Standoff 2. Не стоит забывать, что в игре категорически запрещены любая накрутка и любые читы для поднятия звания, за их использование Вы получите блокировку аккаунта без возможности её снятия.
Какие звания в Стандофф 2
В игре в общем количестве насчитывается 18 уровней званий. Знать все звания в Standoff 2 может быть полезно — ниже подготовлена специальная таблица со всеми присутствующими в игре званиями и областью ММР.
Иконка | Название на английском | Название на русском | Область ММР |
---|---|---|---|
Bronze 1 | Бронза 1 | 0 — 285 | |
Bronze 2 | Бронза 2 | 286 — 395 | |
Bronze 3 | Бронза 3 | 396 — 495 | |
Bronze 4 | Бронза 4 | 496 — 590 | |
Silver 1 | Сильвер 1 | 591 — 710 | |
Silver 2 | Сильвер 2 | 711 — 825 | |
Silver 3 | Сильвер 3 | 826 — 940 | |
Silver 4 | Сильвер 4 | 941 — 1050 | |
Gold 1 | Золото 1 | 1051 — 1155 | |
Gold 2 | Золото 2 | 1156 — 1250 | |
Gold 3 | Золото 3 | 1251 — 1350 | |
Gold 4 | Золото 4 | 1351 — 1440 | |
Phoenix | Феникс | 1441 — 1525 | |
Ranger | Рейнджер | 1526 — 1600 | |
Champion | Чемпион | 1601 — 1675 | |
Master | Мастер | 1676 — 1795 | |
Elite | Элита | 1796 — 2120 | |
Legend | Легенда | 2121 — ∞ |
Статистика званий Стандофф 2
Разработчики игры в одном из постов в социальной сети опубликовали статистику по званиям игроков, где можно увидеть в процентном соотношении на каких званиях играют больше всего игроков, а на каких меньше.